Отчет о заседании городской творческой лаборатории сертифицированных учителей начальных классов г. Усть-Каменогорска
27.01.2016 года на базе КГУ «Средняя школа №9» акимата города Усть-Каменогорска состоялось заседание лаборатории сертифицированных учителей начальных классов г. Усть-Каменогорскав рамках проекта «Инновационная школа». На встрече присутствовал 41 педагог. Цель встречи: Трансляция опыта НИШ в практику учителей начальных классов. Задачи:
- Оценивание опыта деятельности сертифицированных учителей по внедрению идей 7 модулей в процесс обучения и преподавания.
- Определение путей решения повышения мотивации учащихся и активизации работы с талантливыми и одаренными.
- Формирование группы учителей для участия в работе круглого стола по направлениям «Работа с талантливыми и одаренными» и «Повышение мотивации учащихся».
Модератор встреч: Андреева В.В. руководитель ТГУ сертифицированных учителей, 3 уровень. В ходе заседания обобщили свой передовой опыт внедрения в практику работы идей 7 модулей сертифицированные учителя 3 уровня КГУ «Средняя школа № 9» акимата города Усть-Каменогорска Андреева В.В. и Ященко Е.П. Затем учителя за круглым столом обсудили вопросы: «Организация работы с талантливыми и одаренными» и «Повышение мотивации учащихся». В ходе работы были выдвинуты проблемы и пути их решения. Также были предложены кандидатуры для освещения вопросов на городской диалоговой площадке по теме «Организация работы с талантливыми и одаренными»:
- Бугрова Любовь Николаевна, КГУ «Средняя школа № 27»
- Зацепина Татьяна Геннадьевна, КГУ «Меновновская средняя школа»
- Капустина Лариса Анатольевна, КГУ «Средняя школа № 39»
по теме« Повышение мотивации учащихся»:
- Бурыкина Марина Владимировна КГУ «Школа-гимназия №12»
- Родунер Светлана Александровна, КГУ «Средняя школа № 36»
- Беспрозванных Юлия Владимировна, КГУ «Средняя школа № 39»
В ходе встречи Василенко А.В. учитель 3 уровня КГУ «Средняя школа №9» акимата города Усть-Каменогорска использовала интерактивные методы для создания психологического климата, деления на группы, оценки деятельности, рефлексии работы.
|