Новости
Информация о проведении полевых исследований в школе №39
17 октября 2016 года в КГУ «Средняя школа № 39» АО «Информационно-аналитическим центром» были проведены исследования по реализации поручений Главы государства по Плану нации «100 конкретных шагов»-79 шага «Поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования – в старшей школе и вузах» и Дорожной карты развития трехъязычного образования по ВКО на 2016-2019 годы.
Цель исследования - обобщить отечественный опыт трехъязычного образования в средних школах Республики Казахстан.
В ходе исследования представителем Центра Кожахметовой А.С. и представителем отдела образования города, методистом Скаковой З.С. были посещены уроки казахского, английского, русского языков, проведен визуальный осмотр стендовой информации, проверена документация: учебные планы, календарно-тематическое планирование, поурочные планы по данным предметам, затем с учителями, администрацией школы проведено интервью.
Во время интервью затрагивались вопросы:
- Как вы понимаете цели трехъязычного образования?
- Как можно было бы реализовать трехъязычное образование в вашей школе?
- Какие проблемы возникают при реализации трехъязычного образования?